PDA

Просмотр полной версии : Кризис привел к выдавливанию с рынка японских производителей телевизоров


РБК
24.02.2016, 08:30
http://v7.top.rbk.ru/rbc_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

На алкогольные заводы «Корнет» и ММВЗ нашелся претендент 06:05 (http://www.rbc.ru/business/24/02/2016/56cd1caa9a79473d2b90732a) Группа ВТБ приготовилась к новым покупкам 05:01 (http://www.rbc.ru/business/24/02/2016/56cd09d69a794737a6cc0011)

Падение продаж телевизоров в России привело к сокращению доли на рынке японских брендов. После того, как его покинула Toshiba, прекратились поставки Sharp, значительно снизил долю Panasonic, пишет «Коммерсант»

Сокращение спроса на телевизоры в России сильнее всего ударило по японским производителям этого класса бытовой техники: из бизнеса аудиовидео в России фактически ушел Sharp, доля Panasonic по выручке на телевизоров сократилась почти до нуля, ранее прекратила поставки телевизоров Toshiba, пишет «Коммерсант» (http://www.kommersant.ru/doc/2922829) со ссылкой на источники на рынке бытовой техники.

Как отмечает издание, продажи телевизоров в России сократились на 47%, а долларовая выручка от продаж снизилась на 56%. Источники на рынке рассказали изданию, что в связи с сокращением рынка вслед за Toshiba, которая прекратила поставлять в страну телевизоры и другую потребительскую технику, поставки аудиовидео в Россию фактически прекратил Sharp.

Регионального менеджера Sharp Григорий Тимченко, рассказал, что все телевизоры, которые продавались в последние месяцы, были завезены еще в 2014 году, новые телевизоры компания прекратила завозить в Россию первом квартале 2015 года. Он пояснил, что у компания отказалась бороться за рынок «с туманными перспективами» из-за отсутствия необходимых для этого ресурсов, хотя Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику.

Собеседники издания также рассказали, что Panasonic сократил свою долю на рынке телевизоров с 2% почти до нуля (по выручке). «Panasonic сконцентрировалась на премиальном сегменте, где занимает 3-5% доли рынка. Массовый сегмент сейчас не столь интересен, поскольку он стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей», — пояснил директор дивизиона потребительской электроники «Panasonic Россия» Сергей Кожевников.  

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)