PDA

Просмотр полной версии : Сетевой менеджер: как Михаил Слободин завоевывал популярность в интернете


РБК
06.09.2016, 21:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/62/754731851847622.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/62/754731851847622.jpg)Бывший генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Михаил Слободин, ныне фигурант дела о даче взяток бывшим чиновникам Коми, один из самых раскрученных в Рунете топ-менеджеров. До вчерашнего дня он открыто общался в соцсетях, давал советы и устраивал флешмобы

В 2013 году, после назначения генеральным директором «ВымпелКома», Слободин завел аккаунты во всех основных соцсетях — «Живом Журнале», «ВКонтакте» и Twitter, а позже и в Instagram. Менее чем за три года он стал одним из самых популярных в социальных сетях российских топ-менеджеров — например, его аудитория в Instagram составляет более 15 тыс. подписчиков, в Twitter — более 4 тыс. Как ему это удалось — в обзоре РБК.

Подход к делу

«Учителем» Слободина в соцсетях в 2013 году стал блогер, ныне директор по развитию в регионах РФ и СНГ в Rambler & Co, ​Олег Бармин (Freedom (http://freedom.livejournal.com/2077936.html)). «Когда был написан первый пост и Слободин стал читать комментарии, я сидел рядом и давал ему валидол», — рассказывал (http://ponedelnikmag.com/post/bolshe-chem-layki-i-reposty) Бармин. Через год, в феврале 2015 года, ученик превзошел своего учителя — Слободин обошел Бармина в рейтинге ЖЖ.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/6/25/754731731554256.png (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/25/754731731554256.png)

Советы читателям

Читателям своего блога Слободин рассказывал о методах управления компанией, корпоративной культуре, давал ссылки на свои интервью. «Применил метод, который работает железно, — денежная компенсация морального ущерба пришедшим вовремя со стороны опоздавшего (назовем это так) за опоздания на самые важные мероприятия и встречи (Правление, Операционный и прочий комитеты первого уровня). Без исключений даже для себя. $100 за каждое опоздание», — делился опытом (http://slobodin.livejournal.com/84151.html) Слободин.

Клиентоориентированность

Зачастую он лично реагировал на жалобы пользователей мобильного оператора. Например, в интервью «Ведомостям» он рассказывал (https://www.vedomosti.ru/newspaper/characters/2015/02/26/ves-proshlii-god-kompaniya-borolas-sama-s-soboi), как помог компании вскрыть структурную проблему с переносом номера, благодаря найденной в соцсетях жалобы клиента.

Слободин внимательно следит за своими соцсетями, несмотря на то, что некоторые пользователи считают, что аккаунты ведут его пиарщики. Вероятно, самый известный случай, когда Слободин отреагировал на публикацию в Twitter, произошел в мае 2015 года, когда телеком-журналист Ильдар Муртазин написал в микроблоге о том, что в декабре 2015 года Слободина снимут с должности. Тогда гендиректор Билайна предложил журналисту отработать один день в офисе продаж компании в костюме пчелы, если его прогноз не сбудется. В октябре 2015 года Муртазин действительно вышел в офис на Тверской в костюме. Слободин решил поддержать журналиста и тоже переоделся в пчелу.

Любовь к компании

В октябре 2014 года Слободин начал продвигать корпоративный хештег мобильного оператора #этобилайндетка, и за 23 месяца опубликовал в своем аккаунте Вконтакте 195 постов с таким тегом. Теперь тегом пользуются сотрудники компании в своих соцсетях — Instagram выдает более 13 тыс. публикаций по этому хештегу.​

Дети и котики

Нередко бизнесмен публикует фотографии своих питомцев — кота Фунтика и пса Хоши — а также фотографии своих детей, которые живут в Лондоне.

Внимание к трендам

Слободин охотно пробует все новое — в том числе, приложение Prisma, с помощью нейросети делающее имитацию живописи из сделанных на смартфон фотографий, запущенный Вконтакте инструмент обработки фотографий Snapster или приложение fiverr, позволяющее моментально заказать иллюстрацию или другую креативную работу человеку в любом месте в мире.​

 Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)