PDA

Просмотр полной версии : Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме в Барвихе


РБК
30.08.2016, 14:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/3/34/754725568505343.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/34/754725568505343.jpg)Глава «Роснефти» Игорь Сечин

Фото: Alexander Zemlianichenko/AP

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд иск к издателю газеты «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву. Ранее Сагдиев опубликовал в газете статью о том, что топ-менеджер строит загородный дом на Рублевке

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости», и журналисту издания Ринату Сагдиеву, следует из информации, размещенной (http://ostankinsky.mos-gorsud.ru/courtsinaction/decisions/cs/?id=731693&year=2014) на сайте суда.

Иск зарегистрирован 19 августа, досудебная беседа назначена на 12 сентября, следует из карточки дела.

Претензии истца касаются публикации «Ведомостей» о коттедже Сечина в поселке Барвиха, сообщает RNS со ссылкой на представителя «Роснефти».

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев сказал РБК, что газета пока не получала иск Сечина и не знает, какого материала он касается.

Статья Рината Сагдиева о том, что Сечин строит новый дом на Рублевке (http://www.rbc.ru/business/20/07/2016/578eaa159a79471f2ffd39ae) возле клинического санатория управделами президента «Барвиха», была опубликована (http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/07/20/649877-vedomosti-obnaruzhili-dom-igorya-sechina-barvihe) в «Ведомостях» 20 июля. Земельный участок площадью 3 га расположен в центре нового поселка, у которого пока нет названия, уточняла газета. Стоимость участка «Ведомости» оценили в $60 млн — в случае, если сделки прошли по рыночным ценам 2014 года.

«Роснефть» отказалась комментировать личную жизнь сотрудников компании, отмечалось в статье.

После публикации статьи официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил RNS, что в компании считают статью «Ведомостей» о доме Сечина заказной (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/578f4e829a794787dafc3c01). «Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна. Просто «уши торчат», — заявил Леонтьев, добавив, что «единственный смысл этой публикации — показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов».

Позже 20 августа на сайте «Роснефти» было опубликовано сообщение в котором говорилось, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и был подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений и задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», говорилось в сообщении компании. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)