PDA

Просмотр полной версии : Burger King предложил Джигурде стать лицом бренда


РБК
25.08.2016, 14:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/7/25/754721242065257.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/25/754721242065257.jpg) Актер и певец Никита Джигурда

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Burger King предложил актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда. В компании сослались на результаты опросов, согласно которым именно Джигурда больше других кандидатов ассоциируется с мясом, приготовленным на огне

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сообщила о своем предложении российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда сети, передает «РИА Новости» (http://ria.ru/).

В Burger King пояснили, что согласно опросам целевой аудитории сети фастфуда, Джигурда «больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети)  — мясом, приготовленным на огне».

Для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, и при этом привлекает и женскую аудиторию, отметили в компании и выразили надежду на увеличение интереса к бренду благодаря потенциальному партнерству с шоуменом.

В Burger King отметили, что компания предложила Джигурде «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». Взамен актер должен будет участвовать в маркетинговых мероприятиях Burger King и раз в месяц раздавать купоны в рамках проводимых акций.

Burger King в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в марте 2016 года использовала в рекламе слоганы «Смотри не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570822469a7947943646920f) при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве признали эти слоганы допустимыми (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570cca309a79478b86ed86f8).

В мае пользователей соцсетей возмутила акция Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Использованный компанией каламбур некоторые россияне сочли (https://twitter.com/ber3zin/status/724499587537448960?ref_src=twsrc%5Etfw) слишком похожим на нецензурное выражение.

В январе в соцсетях Burger King появилась картинка с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которую позже отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии», однако публикация была удалена (https://tjournal.ru/21905-evropeiskoe-rukovodstvo-burger-king-zastavilo-rossiiskuu-set-udalit-rasistskuu-shutku-pro-oskar) по требованию европейского офиса Burger King. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)