PDA

Просмотр полной версии : Сечин в суде потребовал уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей о яхте


РБК
18.08.2016, 14:10
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/6/06/754715172832066.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/06/754715172832066.jpg)Глава «Роснефти» Игорь Сечин

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Глава «Роснефти» подал иск к «Новой газете» о защите чести и достоинства. Как и его супруга, он требует уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей о яхте St. Princess Olga

Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин подал в Басманный суд Москвы иск к «Новой газете» и журналисту Роману Анину из-за публикации о яхте, сообщила РБК пресс-секретарь суда Басманного суда Москвы Юнона Царева. Иск поступил в суд 16 августа, дата рассмотрения по существу пока не назначена, сказала она, не уточнив, кто из юристов будет защищать Сечина в суде и подал ли он заявление лично или через посредника.

По словам Царевой, содержание заявления главы «Роснефти» полностью повторяет содержание иска, который ранее подала его супруга Ольга Сечина. ​Игорь Сечин требует признать информацию, содержащуюся в статье о яхте, не соответствующей действительности, порочащей его честь и достоинство и уничтожить эту информацию, а также опровергнуть, рассказала представитель суда. Никаких материальных требований в иске не зафиксировано, отметила Царева.

​Ранее иск к «Новой газете» подала (http://www.rbc.ru/society/15/08/2016/57b1c2869a7947fe27f177bc) Ольга Сечина, по мнению которой автор статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?» Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни. Сечина потребовала удалить статью с сайта газеты и уничтожить весь тираж номера газеты от 1 августа 2016 года. 17 августа стало известно (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57b453409a79474faafc62bd), что суд оставил иск Сечиной без движения в связи с допущенными при оформлении заявления недочетами и дал истице время на исправление ошибок до 31 августа.

В материале «Новой газеты» утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. К такому выводу газета пришла, проанализировав снимки из закрытого аккаунта в Instagram, который, как утверждает издание, принадлежит жене Сечина.

«Роснефть» назвала публикацию заказной (http://www.rbc.ru/society/01/08/2016/579f10909a79472266c4975a). На следующий день компания сообщила о том, что Игорь Сечин подает (http://www.rbc.ru/business/02/08/2016/57a0eee79a7947304c97f534) в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и другие СМИ, которые, по мнению компании, участвуют в распространении недостоверной информации. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)