PDA

Просмотр полной версии : «Газпром» выбрал создателя новой телерекламы


РБК
12.08.2016, 16:50
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Победителем конкурса на разработку новой рекламной кампании «Газпрома» и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания «Т.Г.Д.», сообщает «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/).

По данным агентства, стартовая цена контракта составляла 22,538 млн руб. «Т.Г.Д.» обязалось исполнить его за 21,81 млн руб., предложив более выгодные условия, чем ООО «Видеозавод» (автор телерекламы «Газпрома» про «Силу Сибири») и другие участники конкурса.

Новый ролик должен показать «Газпром» как «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны», следует из ​технического задания. Графический макет рекламной кампании должен быть не только серьезным и вдохновляющим, но и «взывающим к патриотическим чувствам». Ролик должен озвучить диктор с приятным мягким баритоном, «вызывающим доверие и уважение».

Осенью 2015 года компания «Т.Г.Д.» получила право за 2,925 млн руб. разработать рекламно-информационный ролик для «Газпром межрегионгаз». В 2016 году с тем же «Т.Г.Д.» были заключены договоры на разработку и выпуск поздравительных открыток, приуроченных к празднованию Дня работников нефтяной и газовой промышленности и Нового года (стоимость контракта составила около 507 тыс. руб.), разработку книги фирменного стиля для ОАО «Газпром бытовые системы» (224 тыс. руб.), разработку дизайна и выпуск отчетов о деятельности «Газпрома» (7,136 млн руб.), а также проведение единой информационной политики с энергетическими компаниями «Газпрома» (4,9 млн руб.).

В 2015 году видеоролик «Газпрома» со слоганом «Газпром — национальное достояние» вызвал неудовольствие главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева. «Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», — заявил Артемьев, чье ведомство потребовало (http://www.rbc.ru/business/02/10/2015/560e45b29a79477dd4b8c688) от «Газпрома» убрать спорное утверждение из своей рекламы.

В начале января 2016 года ФАС сообщила (http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/01/2016/569e71c69a794747c81afdcf), что больше не имеет претензий к «Газпрому», так как слоган «Национальное достояние» больше не привязан к логотипу и названию компании и используется должным образом.

«Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — цитировал заявление пресс-службы ФАС «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/). 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)