PDA

Просмотр полной версии : Открытие Олимпиады в Рио смотрели в два раза хуже церемонии в Лондоне


РБК
08.08.2016, 21:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/8/05/754706812720058.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/05/754706812720058.jpg) Во время церемонии открытия Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

Фото: Reuters/Pixstream

Россияне смотрели церемонию открытия Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в два раза хуже, чем открытие Игр в Лондоне, и в шесть раз хуже, чем в Пекине, свидетельствуют предварительные данные TNS Russia.

Предварительные замеры TNS Russia показали, что аудитория телеканала «Россия 1», транслировавшего 6 августа в прямом эфире церемонию с арены «Маракана» в Рио, составила 1,042 млн человек (показатель отражает среднее количество зрителей, смотревших каждую минуту программы), тогда как эфиры церемоний открытия на лондонском Олимпийском стадионе в 2012 году (показ «Первого канала») и Пекинском национальном стадионе в 2008 году («Россия 1») собрали по 2,088 млн и 6051 млн человек соответственно.

В целом с 01:55 до 05:00 по московскому времени церемонию в Рио смотрели 28,5% от всех россиян старше четырех лет, которые смотрели телевизор в это время. С 05:00 до 05:59 утра доля сократилась до 26,7%. (TNS разделяет эфирные сутки в 05:00 утра, поэтому трансляция оказалась разбита на две части.) Доля зрителей церемонии от всего населения России составила 1,5% (во время основной трансляции) и 1,2% (в дополнительное время).

У лондонской церемонии этот показатель составлял 31,5%, у пекинской — 40,1%. А ​рекорд по размеру телеаудитории среди спортивных мероприятий поставила церемония открытия зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. По данным TNS, в прямом эфире ее посмотрели 32,7% населения страны, или 69% всех россиян, которые были у экранов во время трансляции.

«То, что ночной показ открытия (Игр в Рио. — РБК) соберет рейтингов меньше, чем праймовый, совершенно предсказуемо», — говорит руководитель департамента ТВ и медиаконтента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Фотогалерея Открытие Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Фоторепортаж http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/0/18/754704392583180.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/96/754704393582965.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/30/754704394314305.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/7/39/754704396395397.jpg В бразильском Рио-де-Жанейро состоялась церемония открытия XXXI Олимпийских игр, которые пройдут с 5 по 21 августа. Местом проведения мероприятия стала арена «Маракана». Стоимость... Показать 19 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/06/08/2016/57a51ded9a7947ee4b6b72ac)
По мнению коммерческого директора агентства IPG Mediabrands Сергея Балатенышева, кроме времени трансляции на телесмотрение повлиял антидопинговый скандал с российской сборной. «Многие наши спортсмены отстранены от участия в Олимпийских играх, что снижает интерес к просмотру состязаний», — убежден Балатенышев. Однако он полагает, что ​рекламодатели учитывали данный фактор, так как о рисках отстранения российских спортсменов было известно заранее.

Низкие телерейтинги Игр в Рио не окажут влияния на рекламодателей в том числе и потому, что размещение рекламы оценивается по фактически набранным рейтингам. «То есть рекламодатель заплатит только за тот рейтинг, который реально набрали его ролики в трансляциях Олимпийских игр», — поясняет Балатенышев.

Контракты на спонсорство Олимпийских игр заключаются заранее, как правило на несколько лет вперед. Между тем реклама в трансляциях продается как регулярный контент каналов в режиме онлайн. Пока идут Игры, в них продается реклама, отмечает представитель крупнейшего российского селлера рекламы Vi Антон Чаркин. Но приоритет имеют официальные олимпийские спонсоры, и никто другой не может купить размещение дешевле, чем они. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)