PDA

Просмотр полной версии : «Роснефть» назвала заказной статью о «жене Сечина» и яхте за $100 млн


РБК
01.08.2016, 15:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/54/754700451194542.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/54/754700451194542.jpg)Суперяхта St. Princess Olga

Фото: oceancoyacht.com

В «Роснефти» назвали заказной публикацию «Новой газеты», в которой издание утверждает, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн

В своей публикации «Новая газета» проанализировала (http://www.novayagazeta.ru/inquests/74021.html) фотографии из закрытого Instagram-аккаунта пользователя Olga Rozhkova (@olgarzs), которую издание называет супругой Сечина. По мнению издания, некоторые из них были сделаны на суперъяхте St. Princess Olga.

Яхта длиной 85,6 м была спущена на воду в 2013 году судостроительной компанией Oceanco из Нидерландов. Ее внешний вид разрабатывал российский дизайнер Игорь Лобанов. Сначала судно носило название Y708. После передачи владельцу его сменили на St. Princess Olga («Святая принцесса Ольга»). Согласно рейтингу Superyachts за 2015 год, судно занимает 72-е место в списке 100 самых больших яхт в мире, имя ее владельца неизвестно. По мнению опрошенных «Новой газетой» экспертов, яхта стоит не менее $100 млн.

Как пишет «Новая газета», пользователь Instagram-аккаунта @olgarzs — Ольга Рожкова, которая, по словам источников издания, близких к «Роснефти», работала в аппарате правительства, когда Игорь Сечин был вице-премьером. «Новая газета» также утверждает, что ей удалось «получить документальное подтверждение», что Рожкова в 2011 году сменила фамилию на Сечину. Издание при этом пояснило, что не может опубликовать документы в соответствии с законом «О персональных данных». Девушка, которую «Новая газета» считает супругой Сечина, по данным издания, работает в Газпромбанке и зарабатывает 35 млн рублей в год.

В пресс-службе «Роснефти» «Новой газете» заявили, что «компания не считает для себя возможным отвечать на вопросы, касающиеся личной жизни и имущества сотрудников, за рамками требований, предъявляемых законодательством, и не может позволить себе создание неприемлемых прецедентов». «Вместе с тем незаконный сбор и использование вами непроверенной и недостоверной информации может повлечь за собой предусмотренную законом ответственность. Сожалеем о том, что содержание ваших запросов за последний месяц попадает в контекст очевидной заказной кампании, развязанной против «Роснефти» и ее руководителя», — говорится в заявлении компании.

Пресс-секретарь Роснефти Михаил Леонтьев сказал РБК, что в статье в «Новой газете» приведена «исчерпывающая позиция» компании. Деталей уточнять он не стал.

В последнем рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, составленном Fobres, Сечин занял третье место (http://www.rbc.ru/business/19/11/2015/564d1b8a9a79477ad03d9652). Журнал оценил его вознаграждение за 2014 год в $17,5 млн. В «Роснефти» тогда отказались подтвердить эту оценку. В феврале прошлого года Forbes по решению Савеловского суда опроверг свою публикацию (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54d24e729a794707e7f33d33), в которой говорилось, что в 2012 году Сечин в качестве президента и председателя правления компании заработал $50 млн. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)