PDA

Просмотр полной версии : Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию


РБК
29.07.2016, 00:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/7/66/754697397072667.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/66/754697397072667.jpg) Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке. 29 июня 2016 года

Фото: Гарнелис Наталья/ТАСС

Центральный детский магазин на Лубянки сменит свою концепцию. Новая стратегия магазина предполагает увеличение числа торговых точек, в которых представлены товары не только для детей, и появление семейных зон

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять большое количество арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимаются.

Каждый из этажей ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине девять этажей, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин (http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/579a08a29a7947c09441c261) 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)