PDA

Просмотр полной версии : «Аэрофлот» запретил покупать билеты у критиковавшей «Победу» компании


РБК
22.07.2016, 19:10
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/0/58/754692018217580.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/58/754692018217580.jpg)Самолет бюджетной авиакомпании «Победа»

Фото: Алексей Копаев/ТАСС

«Аэрофлот» запретил агентам покупать у Andgo.travel билеты на свои рейсы. Ресурс пострадал за критику входящей в «Аэрофлот» «Победы», утверждает сотрудник госперевозчика

В пятницу, 22 июля, «Аэрофлот» разослал своим контрагентам (туроператорам и авиабилетным агентствам) письмо, в котором сообщил о запрете сотрудничества с ресурсом Andgo.travel (письмо есть у РБК). Запрет касается «продажи пассажирских авиаперевозок на рейсы группы компаний «Аэрофлот», говорится в сообщении. Тот, кто пренебрежет запретом, «будет немедленно отключен от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления», предупреждает «Аэрофлот».

Сотрудник «Аэрофлота» подтвердил запрет на работу с ресурсом.

Andgo.travel (https://www.andgo.travel/) является ресурсом по поиску и продаже авиабилетов. В том числе приложение позволяет покупать билеты в кредит.

Директор по коммуникациям Andgo.travel Константин Парфененок подтвердил РБК, что у «Аэрофлота» есть претензии к сервису, но не стал объяснять, какие именно.

«Это небольшое агентство, которое активно раскручивалось», — рассказывает РБК один из участников рынка. Ресурс мог поплатиться за то, что продавал билеты дешевле, чем сам «Аэрофлот», предполагает собеседник РБК: ​«Они за это строго наказывают».

Ввести запрет на работу с Andgo.travel было решено после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы» («дочка» «Аэрофлота»), утверждает сотрудник «Аэрофлота». Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

За день до введения запрета Парфененок раскритиковал (http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2016/07/21/650099-pobeda-ne-loukoster) работу «дочки» «Аэрофлота» «Победы», которая позиционируется как лоукостер. Бизнес-модель компании «мало похожа» на подход бюджетного авиаперевозчика, написал Парфененок в колонке для газеты «Ведомости». По его мнению, компания не стремится снижать собственные затраты на всех этапах полета и не зарабатывает на продаже дополнительных услуг.​

В отличие от классических лоукостеров «Победа» предпочитает зарабатывать на сборах за провоз багажа и стимулировать продажу выбора мест за счет «разделения пассажиров в салоне», перечислял Парфененок.

Аргументы Парфененка необоснованны, уверен сотрудник «Аэрофлота». Он считает, что публикация — часть «массовой заказной кампании против «Победы», которая, по словам собеседника РБК, «ведется последние несколько недель».

То, что «Победа» запрещает бесплатно провозить в ручной клади рюкзаки даже самого незначительног​о размера, а также взимает сборы за провозку товаров из duty-free, вызывает негативную реакцию пассажиров с момента запуска авиакомпании осенью 2014 года. Представители «Победы» традиционно объясняют такой подход бизнес-моделью бюджетного авиаперевозчика, которая пока не прижилась в России. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)