PDA

Просмотр полной версии : Тимакова подтвердила подлинность найденного Медведевым Rutracker


РБК
19.02.2016, 18:50
Читайте также

Утвержден список обязательного для госзакупок российского софта 18:41 (http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/02/2016/56c71ac69a79473f523de852) Google увел от налогообложения около €11 млрд с помощью «сэндвича» 17:47 (http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/02/2016/56c726249a79476b04b9c0d1)

Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова заявила, что на встрече киноиндустрии во ВГИКе премьер-министр зашел на заблокированный RuTracker.org, а не на его «двойник» RuTracker.ru. Ранее о том, что Медведев мог зайти на другой сайт, написал пользователь сайта TJournal (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c56d4c9a7947df169d790e).

Наталья Тимакова ответила в фейсбуке на вопросы (https://www.facebook.com/bolez77/posts/1125007594200319?comment_id=1125037060864039&reply_comment_id=1125784314122647&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R5%22%7D) журналистов Юрия Синодова и Ксении Болецкой, которые поинтересовались у нее, на какой сайт в действительности зашел Медведев. «Отвечаю на ваш вопрос, — написала она в комментарии. — Адрес был rutracker.org, «Выжившего» он набрал в поиске сам — поэтому споры о том, что на первой странице — бессмысленны».

Пользователь Tjournal под ником it-friend ранее написал, что глава правительства, скорее всего, по ошибке посетил RuTracker.ru, который в России не запрещен, поскольку СМИ писали, что на главной странице он увидел предложение скачать фильм «Выживший». Однако на главной странице RuTracker.org реклама неавторского контента не размещалась, отметил пользователь.

Дмитрий Медведев решил зайти на RuTracker.org после того, как генеральный директор Первого канала Константин Эрнст на заседании правительственного совета по кинематографии в среду 17 февраля пожаловался, что блокировка сайтов с пиратским контентом неэффективна. Именно Эрнст привел в пример сайт RuTracker.org, который был «навечно» заблокирован решением суда в конце января. Медведев зашел на сайт (http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/02/2016/56c47aad9a794776316e4c63), убедился, что он открывается и обратился к присутствовашему на заседании министру связи и коммуникаций Николаю Никифорову: «Ну и как же ваш Роскомнадзор это блокирует?»

Никифоров сослался на особенности связи у галвы правительства, однако Дмитрий Медведев в ответ заметил, что он пользовался университетским Wi-Fi ВГИКа.

В Роскомнадзоре позже пояснили (http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/02/2016/56c4955c9a79470d19db5a01), что доступ в интернет ВГИКу предоставляет ООО «Юмос Центр», однако с начала 2016 года компания находится в стадии ликвидации и технический персонал компании был уволен.

«Юмос-Центр» в ручном режиме заблокировал сайт RuTracker.org по требованию Роскомнадзора сразу же после инцидента, рассказал РБК юрист компании-провайдера Роман Чепурнов (http://www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2016/56c5db5a9a79470aebb08092)​. По его словам, в компании действительно думали о том, чтобы свернуть часть бизнеса — в частности, прекратить предоставление услуг связи. Однако письмо в Федеральное агентство связи о прекращении действия лицензии на данный вид деятельности «Юмос-Центр» направил только 17 февраля, после случая во ВГИКе. «Юмос-Центр» не находится в стадии ликвидации, подчеркнул Чепурнов в разговоре с РБК, но компания действительно больше не будет предоставлять услуги связи. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)