PDA

Просмотр полной версии : Журналистов Громадське ТВ обвинили в рассекречивании позиций ВСУ


Корреспондент.net
08.07.2016, 17:10
http://kor.ill.in.ua/m/400x253/1845961.jpgФото: из открытых источников

Штаб АТО просит СБУ лишить аккредитации журналистов Громадського ТВ



Штаб АТО требует приостановить аккредитацию журналистов.

Поддерживая просьбу украинских десантников из 81аэромобильной бригады ВДВ, пресс-центр штаба АТО обращается к СБУ с просьбой приостановить аккредитацию журналистов Громадського ТВ Анастасии Станко, Константина Реуцкого и специального корреспондента "Новой газеты" Юлии Полухиной.

"Указанные журналисты отсняли обстрелы наших позиций со стороны российских оккупационных войск и двух погибших украинских военнослужащих в результате попадания мины в блиндаж", - говорят в штабе о причине. 

В свою очередь Громадське ТВ требует у штаба АТО объяснений на счет лишения аккредитации их журналистов. Как сказано на официальном сайте, обвинения штаба АТО в адрес их корреспондентов не соответствуют действительности.

"Громадське не распространяло фото с боевых позиций украинских военных - ни через собственные платформы, ни через личные страницы журналистов в соцсетях. "Громадське" не размещало репортаж про бои возле Авдеевки на своем сайте без утверждания материала с военными из-за вопросов безопасности позиций украинских военных", - сказано на сайте издания.

Ранее в январе вокруг телеканала Hromadske.tv, разгорелся финансовый скандал. Сотрудники телеканала в соцсетях обвинили одного из основателей, журналиста Романа Скрыпина в присвоении денег компании (http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/3617778-na-hromadskom-tv-razghorelsia-fynansovyi-skandal). Как сообщил корреспондент Громадського Богдан Кутепов, Скрыпин присвоил около 150 тысяч евро на PayPal и 36 тысяч долларов на YouTube. Эти деньги он якобы перевел на свой счет в Чехии и затем обналичил.



Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: korrespondent.net (http://korrespondent.net/)