PDA

Просмотр полной версии : Forbes включил Шарапову в рейтинг самых востребованных в рекламе атлетов


РБК
07.07.2016, 17:50
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в список самых востребованных в рекламе спортсменов, который опубликован на сайте американского Forbes (http://www.forbes.com/sites/henriadams/2016/07/07/here-are-the-worlds-most-marketable-athletes/). По оценке издания, 91% дохода Шараповой приносят рекламные контракты и продажи конфет под собственным брендом Sugarpova.

При составлении рейтинга Forbes учитывал, какую долю в годовом доходе представителя того или иного вида спорта составляют рекламные доходы. Кроме того, учитывалась популярность атлета в социальных сетях и его эффективность на соревнованиях. Помимо Шараповой, в список также вошли игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг, бразильский футболист Неймар, гонщик Дэйл Эрнхардт-младший, боксер Флойд Мейвезер, баскетболист ​Леброн Джеймс, бейсболист
Дэвид Ортис и гольфист Тайгер Вудс.

В июне Forbes оценил (http://www.rbc.ru/society/06/06/2016/575587f29a7947c5d2e70ccb) годовой доход Марии Шараповой в $21,9 млн, из которых призовые за участие в турнирах составили $1,9 млн. В 2016 году теннисистка впервые за 12 лет не возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии журнала: россиянку обогнала Серена Уильямс, доход которой был оценен в $28,9 млн (в том числе $8,9 млн призовых).

В марте Шарапова сообщила (http://www.rbc.ru/society/07/03/2016/56dde0c09a7947035da243f9?from=main), что в ее допинг-пробе был обнаружен мельдоний, который с начала 2016 года запрещен по решению Всемирного антидопингового агентства (WADA). После признания Шараповой некоторые рекламодатели, включая Nike, TAG Heuer и Porsche, приостановили (http://www.rbc.ru/business/08/03/2016/56de48969a7947332e867dfd) действие заключенных с ней контрактов.

Международная федерация тенниса (ITF) 8 июня дисквалифицировала (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/575838289a794706880981a6) Шарапову на два года, поскольку независимый трибунал пришел к выводу, что спортсменка нарушила антидопинговые правила федерации. В то же время трибунал ITF признал, что Шарапова нарушила правила ненамеренно.

Теннисистка оспорила (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/575838289a794706880981a6) решение о дисквалификации в Спортивном арбитражном суде (CAS). В свою очередь компании Nike, Head и Evian заявили (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57599fbf9a79471c32576bae), что намерены продолжить сотрудничество с Шараповой. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)