PDA

Просмотр полной версии : Российский рынок покинут сигареты Gauloises и R1


РБК
23.06.2016, 06:40
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять, следует из июньской презентации (http://www.imperialbrandsplc.com/Investors/Results-centre) компании.

Российский рынок покинут такие бренды как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

По данным компании, на такие известные в мире бренды, как Gauloises и R1 приходится всего 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал (http://www.rbc.ru/business/31/01/2016/56ab90c69a7947ce6c766d81) вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия»​​ Сергей Киселев в беседе с РБК.

В свою очередь директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом. Он отмечал, что «БАТ Россия» находится в процессе пересмотра портфеля. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)