PDA

Просмотр полной версии : По факту крушения Су-27 в Подмосковье возбудили уголовное дело


РБК
10.06.2016, 06:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/3/72/754655282584723.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/72/754655282584723.jpg) На месте крушения самолета Су-27

Фото: Алексей Паньшин/ТАСС

Военное следственное управление СКР по Москве возбудило уголовное дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним после крушения самолета Су-27 в Подмосковье 9 июня, узнал «Коммерсантъ»

Военное следственное управление СКР по Москве возбудило дело по факту крушения 9 июня самолета Су-27 в Подмосковье, сообщает «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc/3008710). По данным издания, дело возбуждено по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Минобороны ранее сообщило, что, по предварительным данным, основной причиной катастрофы стал отказ техники (http://www.rbc.ru/society/09/06/2016/575937fa9a79475e977f21b1). Однако близкие к следствию источники газеты сообщили, что будет рассмотрен и вариант с потерей пилотом ориентации в сложных метеоусловиях.

Коллеги погибшего пилота считают, что неправильных действий со стороны майора Сергея Еременко, имевшего налет 800 часов на самолет Як-52, Л-39, МиГ-29 и Су-27 и занимавшегося высшим пилотажем с 2011 года, быть не могло.

Крушение самолета произошло накануне на севере Московской области (http://www.rbc.ru/society/09/06/2016/57591e9e9a79473b96a0b11b) по окончании показательных выступлений, приуроченных к церемонии открытия памятника авиаторам в деревне Ашукино. Шесть самолетов должны были трижды пролететь в форме пирамиды над памятником и собравшимися возле него людьми, среди которых был и главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев.

По словам очевидцев, пишет «Коммерсантъ», при заходе на третий круг один из истребителей, попав в черную тучу, отстал от остальных. После этого он начал резко снижаться в сторону деревни Мураново. В последний момент машина, летевшая на высоте около 250 м со скоростью свыше 550 км/ч изменила направление и рухнула в лес, расположенный в нескольких сотнях метров от населенного пункта.

Минобороны сообщало, что пилот при крушении пытался сделать все возможное, чтобы отвести Су-27 в сторону от населенного пункта. «Времени на катапультирование у пилота не оставалось», — подчеркнули в пресс-службе ведомства. Полеты Су-27 были временно приостановлены до установления причин катастрофы.

По данным «Коммерсанта», Су-27 имел достаточный налет. В 2008-м году на истребителе при контрольном осмотре была обнаружены трещина кронштейна навески двигателя. Военные не смогли устранить дефект своими силами, однако вместо отправки на заводской ремонт машина была переведена в отстойник и только в 2014 году оказалась на площадке 275-го авиаремонтного завода в Краснодаре. В итоге истребитель поступил в распоряжение 237-го Центра показа авиационной техники имени Кожедуба в декабре 2015 года.

Издание отмечает, что точно определить причину крушения должны данные с бортового параметрического самописца Су-27 — уже 9 июня он был отправлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС Минобороны. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)