PDA

Просмотр полной версии : Сеть Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса


РБК
17.02.2016, 06:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/8/25/754556784460258.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/25/754556784460258.jpg) Фото: Питалев Илья/ТАСС


Читайте также

ФСБ и ФНС начали зачистку алкогольного рынка 02:38 (http://www.rbc.ru/business/17/02/2016/56c3af879a7947bbcf7fe170) Экстренная заморозка: о чем Россия договорилась со странами ОПЕК Вчера, 22:06 (http://www.rbc.ru/business/16/02/2016/56c2f8339a794701b7eeecb8)

Сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за экономического кризиса. Российский fashion-ретейлер решил сосредоточиться на развитии внутри страны

О том, что сеть магазинов Kira Plastinina сменила гендиректора, отказавшись от услуг Яна Хеере, одной из главных задач которого была международная экспансия бренда, сообщает в среду газета «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc/2917950).

Со ссылкой на данные «Спарк-Интерфакса» издание пишет, что Ян Хеере перестал быть гендиректором компании «Кира Пластинина стиль» (бренды Kira Plastinina, Lublu) осенью 2015 года. После него эту должность заняла Ольга Уфимкина, которая вместе с основным акционером Сергеем Пластининым является одним из учредителей благотворительного фонда имени Марии Магдалины. В начале февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая ранее занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина дизайн» (оптовое подразделение ритейлера).

Издание отмечает, что до прихода в «КП стиль» Ян Хеере работал директором по международному развитию в Marks & Spencer и возглавлял российский офис компании Inditex (развивает Zara, Bershka и др.). Одной из главных задач, которую ставили перед менеджером, была международная экспансия бренда Kira Plastinina, преимущественно в развивающихся странах.

Как заявила изданию Никитина, из-за кризиса пришлось отказаться от международной экспансии. «Это было обоюдное решение топ-менеджера и акционера»,— приводит издание ее слова.

Она уточнила, что новая стратегия Kira Plastinina подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов. До прихода господина Хеере сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. По словам Никитиной, теперь компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и провести импортозамещение.

«До 2014 года только 15-20% нашего товара мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — рассказал она. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)