PDA

Просмотр полной версии : «Яндекс» начал переговоры о партнерстве с Facebook


РБК
06.06.2016, 04:24
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/72/754651738005722.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/72/754651738005722.jpg)Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС


«Яндекс» начал переговоры о сотрудничестве с Facebook. Речь может идти как о совместном продвижении сервисов, так и о рекламных выгодах

Как сообщает газета «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/06/06/643707-yandeks-mozhet-stat-partnerom-sotsialnoi-seti-facebook) со ссылкой на источник, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе. По его словам, сторону обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории социальной сети, так и об обмене данными пользователей двух компаний.

Facebook в данном случае может быть заинтересован в таких сервисах как покупка авиабилетов, товаров, билетов в кино, вызов такси или бронирование отелей – «Яндекс» мог бы стать их оператором для социальной сети, поскольку у него есть «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет».

Еще один вариант сотрудничества – система, которая будет показывать пользователям социальной сети скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Пока «Яндекс» предоставляет такой сервис в экспериментальном режиме в рамках «Яндекс.Момент».

Чтобы совместный проект заработал, компаниям будет необходимо наладить сквозную авторизацию, то есть соединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

Издание отмечает, что «Яндексу» очень интересен доступ к мобильной среде, поскольку своей мобильной платформы у компании нет. При этом у нее есть претензии к тому, как сервисы «Яндекса» распространяются через Google Android – платформу конкурента.

Директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева уверена, что сотрудничество «Яндекса» и Facebook – правильная идея: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

В свою очередь директор одного из рекламных агентств указал, что если «Яндекс» действительно договорится с Facebook, то рекламодатели получат много полезной информации о пользователях – сведения о семейном положении, путешествиях, а также увлечениях. Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)