PDA

Просмотр полной версии : «1С» возглавила рейтинг самых популярных в России франшиз


РБК
01.06.2016, 11:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/83/754647677019832.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/83/754647677019832.jpg)Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК


Специализирующаяся на разработке и продаже ПО для бухгалтеров компания «1С» возглавила составленный РБК рейтинг популярных франшиз. В 2015 году «1С» заключила с партнерами 748 договоров — больше, чем восемь остальных лидеров рынка

Составленный РБК рейтинг (http://www.rbc.ru/ratings/own_business/01/06/2016/574e7d319a79476491001624) самых популярных в России франшиз возглавила компания «1С». За 2015 год число ее партнеров увеличилось более чем на 10%: на 90 досрочно расторгнутых пришлось 748 вновь заключенных с франчайзи договоров. За год компания выдала почти столько же франшиз, сколько и девять остальных лидеров топ-10 рейтинга. Общее число заключенных «1С» договоров коммерческой концессии к концу 2015 года перевалило за 6,8 тыс.

Основатель «1С» Борис Нуралиев пояснил РБК, что компания не форсирует появление новых партнеров, так как чрезмерное расширение сети ведет к слишком сильной конкуренции между партнерами. «Мы занимаем довольно большую часть рынка, и конкуренция здесь, как соль в супе: чтобы суп был съедобный, ее должно быть не слишком много и не слишком мало», — отметил Нуралиев.

Быстро расширяет сеть работающих по франшизе партнеров и справочная система «Консультант плюс»: за год она заключила 187 новых договоров, расторгнув досрочно лишь 11 ранее подписанных. А вот у третьего по значению франчайзера России, сети магазинов косметики Yves Rocher, число партнеров даже сократилось: новых франшиз компания выдала 114, закрыв в то же время более 200 старых торговых точек.

Фотогалерея Бухгалтерия, косметика и шины: десятка победителей рейтинга франшиз http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/4/33/754647607773334.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/0/17/754647609931170.jpeg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/9/71/754647610273719.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/2/01/754647611214012.jpg Франшизы становятся все популярнее в кризис: многие франчайзоры идут навстречу предпринимателям — снижают взносы, отдают свою продукцию на реализацию и выходят в малые... Показать 10 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/01/06/2016/574e79b09a794760b124db3b)
В общей сложности 30 крупнейших франчайзеров России, включенных в составленный РБК рейтинг, заключили в 2015 году с франчайзи 1862 новых договора.

Эксперты отмечают, что кризис в экономике России привел к росту популярности франчайзинговой модели развития бизнеса, недостаток средств для инвестиций вынудил использовать новую схему экспансии.

«Многие бренды, которые до кризиса не рассматривали франчайзинг как стратегию развития бизнеса и открывали только собственные точки, сейчас запускают франчайзинговые сети. Можно говорить о том, что рынок франчайзинга сейчас — это рынок покупателей франшиз: именно они диктуют условия. Как правило, потенциальные предприниматели оставляют несколько заявок на конкурентные франшизы и долго выбирают лучшие предложения, уговаривая на скидки и лучшие условия», — говорит гендиректор компании «Франкон» (консультант по франчайзингу) Нина Семина.

Подробнее читайте в материале «Рейтинг РБК: топ-30 самых популярных франшиз 2015 года» (http://www.rbc.ru/ratings/own_business/01/06/2016/574e7d319a79476491001624)

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)