PDA

Просмотр полной версии : СМИ узнали о планах разрешить иностранные корпоративные издания в России


РБК
30.05.2016, 08:00
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Министерство экономического развития подготовило поправки в закон о СМИ, выводящие из-под его действия рекламные, маркетинговые и внутрикорпоративные печатные издания всех российских и транснациональных компаний. Об этом сообщают (http://izvestia.ru/news/615702) «Известия» со ссылкой на имеющийся в их распоряжении документ.

По информации издания, поправки, разработанные по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, были отправлены с Министерство связи и массовых коммуникаций 23 мая. На прошлой неделе проект корректировок запросил председатель правительства Дмитрий Медведев, пишут «Известия».

Издание отмечает, что поправки Минэкономразвития в закон о СМИ вводят новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания. Под первым предлагается понимать специализированное периодическое издание, «состоящее только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое бесплатно». Под вторым — СМИ, которые выпускаются и распространяются исключительно среди сотрудников определенной компании с целью предоставления информации о деятельности организации.

В пояснительной записке к документу сказано, что после вступления в силу новой редакции закона о СМИ торговые организации с иностранными акционерами были вынуждены серьезным образом пересмотреть формат собственных каталогов, что «привело к повышению операционных и производственных расходов, ухудшению качества предоставляемой клиентам информации о продуктах, сервисах и услугах».

В записке приводятся данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), согласно которым многим торговым сетям пришлось отказаться от выпуска печатной продукции из-за возникающих рисков административной ответственности и возросших операционных и производственных расходов.

Поправки в закон о СМИ, ограничившие долю иностранного участия в уставном капитале российских СМИ 20%, действуют с начала 2016 года. Как сообщал Роскомнадзор, всего под действие поправок об ограничении иностранного капитала попали около 1 тыс. российских СМИ, которые были оформлены примерно на 400 юридических лиц. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)