PDA

Просмотр полной версии : «Запорожец» против «Кадиллака»: самая гламурная ретро-гонка сезона


РБК
29.05.2016, 18:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/1/46/754645247866461.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Официальная часть, предшествовавшая старту гонки, растянулась на несколько часов. За это время москвичи и туристы, оказавшиеся на ретро-парковке, имели возможность рассмотреть движущиеся ретро-экспонаты во всех подробностях и сделать селфи на фоне гигантских американских седанов и шедевров советского автопрома 1950–1960-х годов.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/3/02/754645247867023.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Еще недавно «Жигули» первых серий были привычным явлением на улицах российских городов, а теперь «самый обычный» ВАЗ 2102 уже считается «ретро-автомобилем», а его участие в гонках старинных автомобилей ни у кого не вызывает культурного шока. На фото — зеленая «двойка» 1975 года Юрия Будрина, самый новый из автомобилей, принявших участие в гонке.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/6/87/754645247867876.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Особо теплый прием у публики вызвал выезд на стартовую линию легендарного ЗАЗ- 965А, более известного в России как «горбатый» «Запорожец». Автомобиль под управлением Константина Голоты приветствовали аплодисментами и желали добраться до «Барвихи» не развалившись на части.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/4/16/754645247868164.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Огромные американские автомобили до старта гонки пользовались особым спросом у любителей селфи. И хотя Buick super special limited 1958 года уже много лет участвует в ретро-гонках в Москве, каждый раз его появление на старте привлекает внимание. Неудивительно, ведь таких автомобилей было выпущено всего 839 штук. Максимальная скорость 176 км/ч. В 50-х годах благодаря своей подвеске Air Poise рекламировался как «самая мягкая машина из всех».



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/3/48/754645247868483.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
В категории «Ветеран» для самых старых автомобилей приняли участие всего 12 гонщиков. Этот фисташковый Cadillac — один из самых молодых среди участников, он был собран в 1929 году. Экипаж этого автомобиля — Михаил Ковальчук и Ольга Шадрина — не в первый раз участвует в гонках ретро-каров.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/4/13/754645247869134.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Двухместный Chevrolet Corvette — один из самых знаменитых американских спортивных автомобилей. Машины под этой маркой выпускаются в США до сих пор. Участник московской гонки — «Корвет» 1970 года — представитель третьего поколения этого бренда. Пилот этого автомобиля Инна Денисова является завсегдатаем ретро-гонок, в которых завоевала немало призов.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/5/62/754645247869625.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Самыми распространенными участниками ретро-гонки стали советские «Победы», старые «Волги» ГАЗ-21 и, как ни странно, Cadillac De Ville — на старт их вышло целых три.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/0/29/754645247868290.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Dodge Mayfair был выпущен в 1953 году американской корпорацией Chrysler специально для продаж на канадском рынке и все же добрался до гонки Москва — Барвиха в абсолютно боевом состоянии.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/2/56/754645247870562.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
В отличие от традиционных ралли, где экипаж состоит из пилота и штурмана, участники ретро-гонки охотно брали и пассажиров на заднее сидение. Главным образом девушек, тем более и конечная точка маршрута в гламурной Барвихе к такой компании располагала.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/3/19/754645247870193.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
На фоне доминировавших советских и американских автомобилей в тени остались «немцы» и «французы». Но какая ретро-гонка без «Мерседесов»? На фото — Mercedes Benz 280 SE 1970 года выпуска.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/7/97/754645247870977.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Jaguar и Ferrari организаторов гонки — компаний Mercury и Chopard соответственно — на фоне перегороженного забором Большого театра.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/4/31/754645247871314.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Со стороны можно было бы подумать, что идут съемки сериала про Дживса и Вустера — экипажи старались соответствовать эпохам создания своих автомобилей. За рулем Ford Model T 1922 года в роли Дживса (за рулем) Алексей Ребиков, «Вустер» — Михаил Даев.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/6/90/754645247871906.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Экипаж Rolls-Royce GHW17 1933 года во главе с пилотом Сергеем Куксовым очевидно вдохновлялся модой периода латиноамериканских военных диктатур.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/3/23/754645247872233.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Женщины за рулем древних автомобилей на ретро-гонке никого не смущали.



http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx70/media/img/1/36/754645247872361.jpg
Фото: Владислав Шатило/РБК
Ведущий мероприятия, телеведущий Андрей Малахов демонстрировал глубокие познания в истории и технических деталях автомобилей. А участников гонки, похоже, знал всех лично.




Фото: Владислав Шатило/РБК

Официальная часть, предшествовавшая старту гонки, растянулась на несколько часов. За это время москвичи и туристы, оказавшиеся на ретро-парковке, имели возможность рассмотреть движущиеся ретро-экспонаты во всех подробностях и сделать селфи на фоне гигантских американских седанов и шедевров советского автопрома 1950–1960-х годов.



Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)