PDA

Просмотр полной версии : Возможной причиной крушения A320 назвали ложный сигнал о задымлении


РБК
28.05.2016, 06:11
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/6/37/754644048758376.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/37/754644048758376.jpg)Акция памяти жертв крушения лайнера A320 авиакомпании EgyptAir в Каире (Египет) 24 мая 2016 года

Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Срабатывание датчиков дыма на борту A320 EgyptAir могло оказаться ложным и послужить причиной крушения лайнера, узнала WSJ. В 2011 году ложный сигнал о задымлении привел к аварийной посадке самолета такой же модели в США

Как рассказали The Wall Street Journal (http://www.wsj.com/articles/smoke-alerts-like-that-on-flight-804-have-raised-questions-in-the-past-1464390994) источники близкие к расследованию катастрофы египетского A320, специалисты пытаются определить, могли ли привести к крушению действия пилотов, реагировавших на сигнал о задымлении на борту. Кроме того, отмечает издание, срабатывание датчиков дыма также могло оказаться ложным.

Как отмечает издание, при выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом

Подобная ситуация произошла в апреле 2011 года, напоминает WSJ. Тогда на борту A320 авиакомпании United Airlines вскоре после вылета из Нового Орлеана раздался сигнал о задымлении, но специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте позже заявили, что они не нашли «никаких признаков пожара или перегрева деталей». Согласно документам совета, на которые ссылается издание, пилоты американской авиакомпании говорили о том, что «после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать». Экипаж остался без ряда средств радиосвязи и транспондера, ему потребовались указания со стороны авиадиспетчеров, чтобы вернуться на взлетно-посадочную полосу. Борт приземлился с нарушенным управлением, и его носовое колесо свернуло в газон за пределами взлетно-посадочной полосы. В этом инциденте никто не пострадал.

Через десять дней после случившегося, авиакомпания направила пилотам бюллетень с заявлением о том, что на лайнерах Airbus в ее парке «раздавались ложные сигналы о задымлении», и предупредила, что экстренное отключение электрических систем необходимо только в случае «заметного дыма».

Фотогалерея В Средиземном море нашли обломки разбившегося лайнера EgyptAir http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/4/90/754639200956904.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/3/18/754638331420183.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/30/754638331420305.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/9/25/754638331420259.jpg В Средиземном море обнаружены обломки самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir. Первые снимки найденных обломков опубликовало Министерство обороны Египта. На кадрах — фрагменты самолета... Показать 13 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/21/05/2016/573dbca49a79473a2c6eae4a)
Как отмечает WSJ, неизвестно был ли ложным сигнал о задымлении на борту A320 EgyptAir, и какие действия предпринял экипаж самолета. Предположения о том, что экипаж мог непреднамеренно отключить ряд основных систем лайнера или иным образом некорректно повел себя во время процедуры проверки, относятся к одной из основных версий крушения, которые рассматривает международная группа экспертов. Об этом WSJ рассказал источник, близкий к расследованию.

Учитывая небольшой объем доступной на данный момент информации, не ясно, какой из сценариев, рассматривавшихся до сих пор, начиная от технических неисправностей и ошибок пилотов, и заканчивая терактом, можно считать наиболее вероятным, уточнили собеседники издания. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)