PDA

Просмотр полной версии : «АвтоВАЗ» на два месяца прекратил выпускать Datsun


РБК
27.05.2016, 10:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/9/05/754643328475059.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/05/754643328475059.jpg) Сборка автомобилей на «АвтоВАЗе»

Фото: Игорь Генералов для РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном «АвтоВАЗ» был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на «АвтоВАЗе» с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/03/15/633543-prezident-avtovaza-nashelsya-ruminii), что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом «АвтоВАЗе» от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно, и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины (http://www.rbc.ru/business/24/05/2016/5743d0ba9a7947adcc650590), выпускаемой на «АвтоВАЗе» — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году "АвтоВАЗ" несколько раз останаливал конвейер (http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5661aeef9a79478171c3d312) на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов - холдинга "Объединенные автомобильные технологии", "АвтоВАЗагрегат" и группы "Автокомпонент". В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

Собеседники РБК среди поставщиков автозавода говорили, что одна минута простоя ветки обходится заводу в 30–40 тыс. руб. убытка.

Фотогалерея Не дороже $10 тысяч: десять самых популярных в кризис автомобилей http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/0/15/754285045962150.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/6/20/754285046767206.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/1/38/754285048131381.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/8/64/754285048979648.jpg В кризис россияне выбирают машины стоимостью до $10 тыс. Из десяти самых продаваемых автомобилей по итогам первых трех месяцев 2015 года четыре модели АвтоВАЗа, две — Renault... Показать 10 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/08/04/2015/552540179a79472abb9b0df2)
В начале марта Чемезов рассказал о «большой ошибке» (http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e007109a794764b1a8cc12) бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона. По мнению главы «Ростеха», шведский топ-менеджер «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками. Это, по мнению Чемезова, привело автоконцерн к убыткам. По итогам 2015 года убыток АвтоВАЗа составил 74 млрд руб.,

Новый руководитель «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил о намерении максимально использовать в производстве российские комплектующие (http://www.rbc.ru/business/19/04/2016/571612c09a7947f528a8c80d), указав на то, что соответствующий опыт у него был в Румынии (до работы в России Мор являлся президентом и генеральным директором компании Dacia). 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)