PDA

Просмотр полной версии : А320 EgyptAir перед падением сообщил о росте температуры в кабине пилотов


РБК
25.05.2016, 01:30
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Упавший в Средиземном море А320 авиакомпании EgyptAir в ходе полета передал в автоматическом режиме 11 электронных сообщений о состоянии системы. Последние из них показали о росте температуры в кабине пилотов

Египетская газета Al Ahram опубликовала на своем сайте (http://www.ahram.org.eg/News/181912/25/516639/%D8%A7%D9%84%D8%A3%D9%88%D9%84%D9%89/%C2%AB%D8%A7%D9%84%D8%A3%D9%87%D8%B1%D8%A7%D9%85%C2%BB-%D8%AA%D9%86%D9%81%D8%B1%D8%AF-%D8%A8%D9%86%D8%B4%D8%B1-%C2%AB%D9%88%D8%AB%D8%A7%D8%A6%D9%82-%D8%A7%D9%84%D9%84%D8%AD%D8%B8%D8%A7%D8%AA-%D8%A7%D9%84%D8%A3%D8%AE%D9%8A%D8%B1%D8%A9%C2%BB-%D9%84%D9%84%D8%B7%D8%A7%D8%A6.aspx) распечатку электронных сообщений, которые лайнер передавал во время полета из Парижа в Каир. Первые два свидетельствуют о том, что двигатели самолета работали в штатном режиме. Однако за несколько минут до исчезновения с экрана радара самолет передал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота.

Самолет передал еще несколько сообщений в течение трех минут, которые предшествовали его исчезновению, указывает агентство Reuters (http://www.reuters.com/) со ссылкой на данные Al Ahram.

В материале египетской газеты не указывается, что могло стать причиной внештатной ситуации.

21 мая представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщил о том, что с лайнера EgyptAir приходили автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма (http://www.rbc.ru/society/21/05/2016/574015619a7947e044f59b1d) на борту самолета. Один из датчиков находился в туалете, а другой в отсеке под кабиной пилотов, где находится электронное оборудование самолета. При этом эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков. Как указывало агентство Bloomberg (http://www.bloomberg.com/) со ссылкой на авиационных экспертов, если первый сигнал мог говорить о задымлении, то второй — в том числе об отказе оборудования.

Также до сих пор остается неясным, совершал ли А320 резкие маневры перед исчезновением с радаров. Министерство обороны Греции через несколько часов после пропажи самолета сообщало, что лайнер совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо. . Однако в Каире накануне заявили, что лайнер (http://www.rbc.ru/society/24/05/2016/57438f1e9a79479768a5e788), войдя в район полетной информации Египта (примерно за 2 минуты до предполагаемого падения), никаких резких маневров не совершал.

Накануне Bloomberg (http://www.bloomberg.com/), Associated Press (http://www.ap.org/) и Reuters (http://www.reuters.com/) сообщили со ссылкой на судмедэкспертов, что изучение фрагментов тел погибших может свидетельствовать о том, что на борту самолета произошел взрыв (http://www.rbc.ru/society/24/05/2016/57441b909a7947f4e65ca386). Об этом говорит тот факт, что в Каир не было доставлено ни одной целой части человеческого тела.

Однако позже глава судмедэкспертизы Египта Хешам Абдельхамид заявил, что речь идет лишь о предположениях (http://www.rbc.ru/society/24/05/2016/57443def9a7947378bc7b65b), которые не исходят от его службы. По его словам, появившиеся в СМИ данные «абсолютно неверны».

Помимо этого агентство Reuters (http://www.reuters.com/) со ссылкой на источники, связанные с расследованием катастрофы, указало, что следы взрывчатки пока не обнаружены.

На борту самолета EgyptAir находились 66 человек — граждан Египта, Франции, Великобритании, Канады.

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)