PDA

Просмотр полной версии : Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках


РБК
17.05.2016, 14:00
Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает (http://fkutaman.ru/index.php/about/news/item/76-stroiteli-pristupili-k-sooruzheniyu-opor-kerchenskogo-mosta-v-akvatorii) управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Фотогалерея Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/9/53/754612321109539.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/9/53/754612321110539.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/97/754612321110975.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/0/46/754612320922460.jpg Два месяца назад проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение экспертизы, и «Стройгазмонтаж» начал строительство. Как строят самый дорогой и длинный... Показать 11 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/22/04/2016/57189af89a79474349d162b9)
Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570ca8989a79476bdd085c55) под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)