PDA

Просмотр полной версии : Юлия Высоцкая откроет сеть бакалейных лавок «Едим дома»


РБК
17.05.2016, 10:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/99/754634706741995.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/99/754634706741995.jpg)Телеведущая Юлия Высоцкая

Фото: Александр Куров/ТАСС

Телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок «Едим дома». В прошлом году ее супруг Андрей Кончаловский с братом Никитой Михалковым попросили около 1 млрд на создание одноименной сети питания

Телеведущая Юлия Высоцкая до конца года запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома». В ближайшие месяцы должны появиться уже более 10 магазинов. Затраты на открытие сети могут составить свыше 150 млн руб, узнал «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc/2988968).

Как рассказал газете гендиректор ООО «Едим дома ритейл» Евгений Петров, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв.м. под первые лавки. До конца года должны заработать 10-15 магазинов, а в 2017-м их число достигнет 30. Часть торговых точек будет развиваться самостоятельно, другие по франшизе.

По словам Петрова, проект будет развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируют вернуть за два-три года. Сумму инвестиций он назвать отказался.

В разговоре с «Коммерсантом» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что, с учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования, открытие одной точки может стоить не менее 5 млн рублей. Таким образом, на открытие 30 магазинов потребуется минимум 150 млн руб.

Летом прошлого года стало известно о том, что под брендом «Едим дома» будут открыты магазины посуды и кухонной утвари (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55c1476e9a794739f210c6a3), в которых также представлены некоторые бакалейные товары. Петров рассказал, что сейчас на семь таких магазинов приходится около 60% оборота сети. В связи с тем, что доля от продажи бакалейных товаров в выручке высока, в компании решили создать отдельный проект. «В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса: начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», — сказал Петров.

Как писал РБК, по данным ЕГРЮЛ, владельцами ООО «Едим дома ритейл» являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса и Юлия Высоцкая с долей в 25%. Продюсерский центр Кончаловского владеет долей в 10%.

В апреле прошлого года режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо (http://www.rbc.ru/business/09/04/2015/5525c5489a794768e582545a) с просьбой в содействии в создании национальной сети общественного питания под брендом «Едим дома». Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

В итоге, было решено, что госфинансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего бизнеса (http://www.rbc.ru/business/09/04/2015/5526abc39a7947166bf3ebc9). Предполагалось, что 30% начальной стоимости должен будет найти инвестор, а 70% выделит банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. Михалков говорил, что сеть появится через 1,5 года, а ее название изменится на «Едим как дома». Тем не менее, как пишет «Коммерсантъ», пока проект развития не получил. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)