PDA

Просмотр полной версии : «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок


РБК
16.05.2016, 06:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/8/01/754633703374018.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/01/754633703374018.jpg)Фото: Никита Попов/РБК


«Яндекс» начал тестировать систему «Яндекс.Момент», которая должна стать агрегатором скидок на услуги компаний

Как сообщает газета «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641072-yandeks-agregator-skidok), система «Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.

Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем «Яндекс» намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)