PDA

Просмотр полной версии : МВД подтвердило дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга РБК


РБК
11.05.2016, 18:30
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/46/754629790909465.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/46/754629790909465.jpg)Фото: Екатерина Кузьмина/РБК


МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве с акциями компании, ранее принадлежавшей РБК. Речь идет об активах стоимостью 1 млн руб.

Главное следственное управление столичного МВД завело уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч.4 ст.159 УК РФ), говорится в ответе полиции на запрос РБК. Редакция просила прокомментировать появившуюся ранее в СМИ информацию о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

В сообщении полиции отмечается, что следователи проверяют информацию о хищении «25% акций организации, осуществляющей деятельность в области электросвязи, стоимостью 1 млн руб.». Как подчеркивается в заявлении ведомства, в августе 2014 года «неустановленные лица, находясь в одной из межрайонных налоговых инспекций, предоставили для регистрационных действий фиктивные документы». На основании этих документов была похищена четверть акций компании. Дело было возбуждено 29 апреля 2016 года, подчеркнули в полиции, не уточнив, о какой именно компании идет речь и кто является фигурантами расследования.

Днем 11 мая агенство RNS опубликовало (https://rns.online/internet/RNS-publikuet-kopiyu-uvedomleniya-po-ugolovnomu-delu-o-hischenii-aktsii-BT-vhodivshego-v-RBK-2016-05-11/?track=main_lastnews) копию уведомления о возбуждении дела, из которого следовало, что речь идет о хищении 25% акций компании «БТ», принадлежавших Александру Панову и Ярославу Карецкому. По данным RNS, заявление в правоохранительные органы подал бывший акционер «Байт-Телекома» Александр Панов.

Как следует из отчетности холдинга (http://pics.v2.rbcholding.ru/rbcholding_pics/media/files/6/68/87967565871081439221299711686.pdf), в 2014 году РБК продал свою 75-процентную долю в ЗАО «Байт-Телеком» за 0 руб. На момент сделки отрицательные чистые активы компании составляли 12 млн руб. Кому была продана компания, РБК не раскрывал. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году «Байт-Телеком» (новое название — ООО «Инвестпроект») занималась «деятельностью в области электросвязи» и была присоединена к компании «ДРОК», которая позже также была упразднена (присоединена к юридической компании «Юстас»). Ранее Панову принадлежало 12,5% «Байт-Телекома», такой же долей владел Карецкий. Последняя отчетность «Байт-Телекома» датируется 2011 годом.

Возбуждение уголовного дела прокомментировал пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев. «24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой, — заявил Тимофеев. — Сделка была осуществлена в полном соответствии с законодательством. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора — Игоря Селиванова. Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события».

Тимофеев также заметил, что Панов уже высказывался в адрес РБК по этому вопросу, в связи с чем холдинг обратился в суд за защитой деловой репутации. Инстанция признала заявления Панова не соответствующими действительности.

«В данный момент юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников», — заявил Тимофеев. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)