PDA

Просмотр полной версии : РБК прокомментировал дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга


РБК
11.05.2016, 18:30
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Сделка по продаже 75% акций ЗАО «Байт-Телеком» была осуществлена в полном соответствии с законодательством, заявил пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев, комментируя сообщения о возбуждении уголовного дела о мошенничестве по заявлению бывшего акционера «Байт-Телекома» Александра Панова.

Тимофеев рассказал, что 75% ЗАО «Байт-Телеком» принадлежало холдингу РБК до конца сентября 2014 года. 24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора Игоря Селиванова.

«Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события. Мы не знаем, что происходило с ЗАО «Байт-Телеком» после сентября 2014 года, и не понимаем, о каких документах о смене генерального директора, датированных августом 2014 года, идет речь», — сказал Тимофеев.

Он также отметил, что отрицательные чистые активы ЗАО «Байт-Телеком» на момент продажи 75-процентного пакета составляли 12 млн руб., что отражено в консолидированной публичной отчетности группы компаний за 2014 год. На конец 2013 года чистые активы также были отрицательными. В связи с этим доля группы РБК в ЗАО «Байт-Телеком» оценивалась на момент продажи в минус 10 млн руб. (что также отражено в публичной отчетности), отметил Тимофеев.

О возбуждении уголовного дела по заявлению Панова  о мошенничестве в медиахолдинге РБК ранее сообщило (https://rns.online/it-and-media/MVD-vozbudilo-ugolovnoe-delo-po-zayavleniyu-o-moshennichestve-v-mediaholdinge-RBK-2016-05-11/) RNS. Позже агентство опубликовало копию уведомления о возбуждении дела, в котором информация об РБК отсутствует. Однако сообщается, что дело возбуждено по факту хищения 25% акций «Байт-Телекома», принадлежащих Панову и Ярославу Карецкому. Позднее главное следственное управление столичного МВД подтвердило (http://www.rbc.ru/politics/11/05/2016/57333df29a7947cbf6ab1af5?from=newsfeed), что завело уголовное дело о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

«Ранее Александр Панов уже позволял себе публичные высказывания в адрес РБК по этому вопросу, после чего мы были вынуждены обратиться в суд за защитой деловой репутации менеджмента и холдинга РБК в целом. Суд признал заявления Панова не соответствующими действительности. Требования РБК были удовлетворены, а заявления Панова опровергнуты», — сказал Тимофеев.

По его словам, сейчас юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)