PDA

Просмотр полной версии : CBS показал сюжет о допинге в российском спорте


РБК
09.05.2016, 04:30
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/0/46/754627569503460.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/46/754627569503460.jpg) Фото: Александр Щербак/ТАСС


Экс-сотрудник РУСАДА Виталий Степанов заявил телеканалу CBS, что экс-лава московской лаборатории рассказал ему о работе ФСБ в лабораториях во время Олимпиады в Сочи и о россиийских чемпионах, принимавших допинг

Американский телеканал CBS вечером в воскресенье, 8 мая (по местному времени) в рамках передачи «60 минут» показал сюжет (http://www.cbsnews.com/news/60-minutes-russian-doping-at-sochi-winter-olympics-exposed/) под названием «Темная тайна России». В нем экс-сотрудник российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталий Степанов и его жена, бегунья Юлия Степанова заявили о применении допинга российскими спортсменами. Ранее CBS выпустил (http://www.rbc.ru/society/07/05/2016/572d514c9a7947de6fce4bc3) анонс (http://www.rbc.ru/society/07/05/2016/572d514c9a7947de6fce4bc3) этого сюжета. Глава Минспорта России Виталий Мутко заявил, что фильм CBS является информационной кампанией против России (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/572f1e3b9a79473f79700d75).

По словам Степанова, бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков рассказал ему в разговоре по Skype о применении российскими спортсмена допинга во время Олимпиады в Сочи. Экс-сотрудник РУСАДА подчеркнул, что, по словам Родченкова, в лабораториях в Сочи «работали сотрудники ФСБ» и они «пытались контролировать каждый шаг антидопингового процесса».

В сюжете CBS подчеркивается, что в ходе разговоров со Степановым Родченков рассказал, что по меньшей мере четыре российских спортсмена, выигравших золотые медали на Олимпиаде в Сочи, «употребляли стероиды и лаборатория скрывала это». Имена медалистов в сюжете не называются.

Виталий Степанов и его супруга ранее принимали ранее участие в съемках документального фильма о допинге (http://www.rbc.ru/politics/09/03/2016/56e051219a79473c1aaca8a5) немецкого телеканала ARD, который вышел в декабре 2014 года. Позднее немецкий телеканал Das Erste показал второй фильм, обвиняющий российских спортсменов в употреблении допинга.

Эти фильмы спровоцировали расследование WADA, по итогам которого агентство обнародовала доклад с обвинениями Минспорта России и ФСБ во вмешательстве в работу аккредитованной антидопинговой лаборатории, которая находится в Москве. В докладе фигурировал ее бывший руководитель Родченков. Он, по данным WADA, в конце 2014 года, будучи главой лаборатории, лично распорядился уничтожить 1417 допинг-проб перед проверкой.

После публикации доклада агентства российских легкоатлетов отстранили (http://www.rbc.ru/politics/14/11/2015/56465a139a794709a60680d3) от всех соревнований под эгидой Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF). 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)