PDA

Просмотр полной версии : Apple и SAP превратят iPhone и iPad в инструмент для бизнеса


РБК
06.05.2016, 14:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/9/43/754625343278439.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/43/754625343278439.jpg) Фото: Eric Risberg/AP


Apple пытается изменить отношение бизнеса к iPhone и iPad: совместно с немецкой SAP американская корпорация выпустит несколько корпоративных приложений, а также набор инструментов для сторонних разработчиков

Apple заключила партнерство с крупнейшим производителем программного обеспечения для бизнеса — немецкой SAP, отмечается (http://www.apple.com/pr/library/2016/05/05Apple-and-SAP-Partner-to-Revolutionize-Work-on-iPhone-and-iPad.html) в официальном сообщении американской компании. Совместно Apple и SAP выпустят новые приложения для устройств на базе iOS и набор инструментов для разработки приложений (SDK), позволяющий создавать новые корпоративные приложения сторонним разработчикам.

Компании планируют создать новый комплект для разработки приложений — SAP HANA Cloud Platform, который предоставит компаниям, дизайнерам и разработчикам инструменты для создания собственных iOS приложений для iPhone и iPad. Кроме того, до конца года SAP откроет специальные курсы и тренинги для разработчиков, которые хотят воспользоваться новым набором SDK. SAP также самостоятельно создаст несколько корпоративных приложений для устройств на базе iOS, которые позволят получать доступ к корпоративных данным с мобильных устройств — например, врачи смогут получать данные о пациентах.

SAP является глобальным лидером в разработке корпоративных приложений, 76% операций в корпоративных системах в мире проходят через эту компанию, отметил гендиректор Apple Тим Кук. Он назвал SAP «идеальным партнером», который позволит Apple «изменить то, как компании по всему миру задействуют iPhone и iPad». Благодаря новым инструментам, Apple собирается дать возможность более чем 2,5 млн разработчиков SAP создавать приложения на базе облачной платформы SAP HANA для iOS, уточняется в сообщении американской компании.

Глава SAP Билл Макдермотт, слова которого приводятся в сообщении, считает, что объединение облачной платформы SAP HANA с возможностями iOS поможет компаниям предоставлять актуальные данные корпоративным пользователям в любой точке мира.

Газета Financial Times называет (http://www.ft.com/intl/cms/s/44fc4b98-12ef-11e6-91da-096d89bd2173,Authorised=false.html?siteedition=intl&_i_location=http%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcms%2Fs%2F0%2F44fc4b98-12ef-11e6-91da-096d89bd2173.html%3Fsiteedition%3Dintl&_i_referer=http%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fhome%2Feurope&classification=conditional_standard&iab=barrier-app#axzz47rXCBImk) партнерство еще одной попыткой Apple интегрировать свои устройства в деловую среду и превратить iPhone и iPad в платформу для большего количества бизнес-приложений. Бизнес-клиенты становятся все более важными для американской компании, так как рынок смартфонов находится на той стадии, когда может конкурировать с Microsoft и ее операционной системой Windows, которая доминирует в сфере бизнес-приложений, несмотря на сокращение рынка ноутбуков, пишет издание.

В августе 2015 года Apple объявила о партнерстве с другой компанией, которая работает в корпоративном сегменте, — Cisco Systems. В рамках партнерства Cisco адаптировала для iOS свои мобильные, облачные и стационарные приложения для ведения деловых встреч и работе в группе. Другое партнерство — с американской компанией IBM — для развития iPhone и iPad в корпоративной среде началось в декабре 2014 года. Тогда IBM выпустила набор приложений MobileFirst для платформы iOS, которые позволяли сотрудникам компаний получать доступ к корпоративным данным с мобильных устройств.

В апреле 2016 года Apple отчиталась (http://www.rbc.ru/business/27/04/2016/571fdc9c9a79470d16c031fc) о первом за 13 лет падении выручки. По итогам второго квартала финансового года (завершился 26 марта 2016 года) выручка Apple упала почти на 13%, с $58 млрд до $50,6 млрд, а чистая прибыль снизилась с $13,6 млрд до $10,5 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Продажи iPad за этот период снизились на 19%, до 10,2 млн штук. Но несмотря на популярность более дешевых планшетов на базе Android, более двух третей бизнес-клиентов покупают именно iPad, отмечает FT. Тим Кук заявил изданию, что попытка Apple интегрировать устройства в бизнес-среду не была связана с замедлением продаж компании.​ 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)