PDA

Просмотр полной версии : Власти Петербурга оценили рекламный потенциал нового клипа «Ленинграда»


РБК
04.05.2016, 23:40
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Новый клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» может привлечь в город дополнительный поток туристов, сказал (http://www.fontanka.ru/2016/05/04/069/) «Фонтанке» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.

«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты» — прокомментировал Кононов новость о выходе клипа.

Он также добавил, что, в первую очередь, клип может привлечь молодежь. Кононов отметил, что власти города могут лишь «поблагодарить Шнурова за то, что не забывает родной город».

Клип «Ленинграда» был опубликован на Youtube 30 апреля, 4 мая видео посмотрели уже больше 3 млн раз. В ролике рассказывается об офисном работнике, который, получив строгий выговор от босса, в поисках утешения отправляется на прогулку по Петербургу. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)