PDA

Просмотр полной версии : Шувалов предложил привлечь «Стрелку» к подготовке городов к ЧМ-2018


РБК
29.04.2016, 18:50
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) вместе с КБ «Стрелка» поможет подготовить российские города к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов, который курирует подготовку к ЧМ-2018 на федеральном уровне, на коллегии Минстроя в пятницу.

«Что касается Чемпионата мира по футболу, мы собираемся провести программу по обустройству и созданию специальной среды в 40 городах Российской Федерации. Не только в тех, где будет проходить сам чемпионат, но и там, где будут образовываться группы болельщиков. Мы хотим научиться тиражировать проекты по созданию городской благоустроенной среды, чтобы эти проекты были абсолютно недорогими, прозрачными», — сказал он.

У «Стрелки» есть компетенции по благоустройству, например, проекты в Москве, которые она вела, отметил Шувалов. При этом первый вице-премьер добавил, что проекты по созданию городской благоустроенной среды «надо научиться тиражировать», чтобы они были не дорогими, а их создание — прозрачным.

«И Москва сейчас показывает хорошие результаты по созданию парковых зон, но мы понимаем, что в масштабе страны таких денег нет, бюджетов нет», — сказал Шувалов. Продукт, который будет делать АИЖК со «Стрелкой», по его мнению, должен не только помочь провести ЧМ-2018, но и «помочь муниципалитетам создавать нечто, что является востребованным гражданами».

О том, что «Стрелка» может получить контракт на разработку территориального развития территорий в городах, которые примут чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, сообщал (http://www.forbes.ru/sobytiya/biznes/281941-strelka-perevoditsya-na-chempionat-mira-po-futbolu) в марте 2015 года российский Forbes. Гендиректор «Стрелки» Варвара Мельникова тогда подтвердила факт переговоров. Представитель секретариата Игоря Шувалова не подтверждал, но и не опровергал эту информацию.

Разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут игры ЧМ-2018, может заняться маркетинговая компания «Апостол» Тины Канделаки, сообщал РБК (http://www.rbc.ru/business/06/03/2015/54f88b2f9a79477e587d6494). На основании «идеологических» разработок «Апостола» в 11 городах, где состоятся матчи, будут сформированы городские пространства, рассказывал РБК источник, близкий к оргкомитету чемпионата. Источник отмечал, что прикладной работой организации таких пространств может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» — основной владелец КБ «Стрелка». Институт «Стрелка» контролируется структурой бизнесмена Александра Мамута. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)