PDA

Просмотр полной версии : Samsung открыл свой первый онлайн-магазин в России


РБК
29.04.2016, 15:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/1/02/754619329096021.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/02/754619329096021.jpg)Фото: Михаил Почуев/ТАСС


Южнокорейский производитель Samsung 29 апреля запустил свой первый в России интернет-магазин. Пока в нем можно приобрести только мобильные устройства Samsung и аксессуары к ним

Собственный интернет-магазин компании открыт по адресу online-samsung.ru, следует из официального сообщения производителя. В онлайн-магазине можно купить мобильные и носимые устройства Samsung — смартфоны, планшеты, очки виртуальной реальности, «умные» часы, а также аксессуары к ним. Компания пока не планирует продавать на сайте бытовую технику. Сколько устройств собственного производства компания планирует продавать через новый канал, представитель Samsung Яна Рожкова не раскрыла.

Samsung сейчас «активно работает над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина — важный шаг в этом направлении», приводятся в сообщении компании слова главы Samsung Mobile в России Аркадия Графа. По его словам, запуск онлайн-магазина «позволит быть ближе к покупателям». 

В апреле 2016 года стало известно (http://www.rbc.ru/technology_and_media/20/04/2016/571648939a794700644a4395), что российский оператор связи МТС на аутсорсинге построит сеть из нескольких десятков монобрендовых салонов Samsung в регионах. Инвестиции в проект и коммерческие условия сотрудничества стороны не раскрывали, называя их «среднерыночными». Открытие одного салона по соглашению МТС и Samsung обходится примерно в 3–4 млн руб., говорил РБК источник в крупном ретейлере. Собеседник в крупном операторе связи рассказывал, что открытие одного магазина в сотовом ретейле стоит от 3 млн до 7 млн руб., сумма зависит от характеристик магазина и его местоположения. Два других источника РБК в разных ретейл-компаниях оценивали средние затраты по рынку на уровне 1,5–2 млн руб.

Заказы покупателей Samsung будет доставлять по всей России: при заказе от 3 тыс. руб. услуга для клиентов будет бесплатной. Также покупатель может забрать купленный товар в одном из офлайн-магазинов компании. ​При покупке товара онлайн на сумму от 3 тыс. руб. до 500 тыс. руб. клиент может оформить кредит, говорится на сайте компании. Среди банков-партнеров — «Хоум Кредит энд Финанс банк», КБ «Восточный», КБ «Ренессанс Кредит» и микрофинансовая организация ООО «Кредит Лайн». Для оплаты товара можно использовать пластиковые карты на сайте и​ во время доставки или наличные.

Samsung — не единственный производитель смартфонов, который открыл собственный онлайн-магазин в России. В ноябре 2015 года свой онлайн-канал продаж Mstore.ru появился (http://www.rbc.ru/technology_and_media/24/11/2015/565470779a7947f25101eadf) у американской корпорации Microsoft. В онлайн-магазине Microsoft продает ноутбуки, планшеты под собственной маркой, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, ​моноблоки, аксессуары, а также программное обеспечение Microsoft (Windows и Office) и продукты партнеров — ноутбуки на базе Windows от Acer, Asus, Lenovo и др.

Другой производитель компьютеров и мобильных устройств — китайская Lenovo — запустил интернет-магазин в России в конце октября 2015 года. Это было сделано из-за того, что «не все модели по тем или иным причинам попадали на российский рынок», объяснял РБК представитель Lenovo Марат Ракаев. Он уточнял, что Lenovo не собирается сокращать продажи в магазинах партнеров-ретейлеров и не собирается конкурировать с ними по ценам, срокам появления новых моделей, а интернет-магазин является лишь дополнительным каналом продаж. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)