PDA

Просмотр полной версии : Apple подала новые иски к российским интернет-магазинам


РБК
29.04.2016, 14:40
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
В картотеке Арбитражного суда Москвы появились еще два иска американской корпорации Apple Inc. (Эппл Инк.) к российским интернет-магазинам, которые продают товары компании. Один из исков на сумму 7,5 млн руб. подан (http://kad.arbitr.ru/Card/ac5889b7-07a4-4b50-86b7-a591189ebfc9) к ООО «ГАН» и Валентине Егоровой (портал Ipadoff.ru), второе заявление на аналогичную​ сумму (http://kad.arbitr.ru/Card/6a31f067-615f-4096-b99b-51c369879660) — к ООО «Авеню», Эдуарду Игнату и Виктору Валянову (интернет-магазин A​ppavenue.ru). Тексты самих исковых заявлений на сайте суда не опубликованы.

Ранее РБК сообщал (http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/04/2016/5720d4959a794781dbf959fd), что Apple могла подать в суд на российские компании из-за нарушения авторских прав компании. В частности, уже поданы иски к интернет-магазинам Up-house.ru и Cplaza.ru. Общая сумма требований превышает 30 млн руб., следует из материалов картотеки Арбитражного суда.

Владелец Cplaza.ru (ООО «Компьютер») Павел Сухачев объяснял, что получал претензии от юридической компании Baker & McKenzie, которая представляет интересы Apple. В тексте заявлений, по словам Сухачева, сообщалось, что администратор доменных имен Cplaza.ru и Computerplaza.ru (с него идет переадресация на Cplaza.ru) нарушает исключительные права на зарегистрированные компанией Apple Inc. товарные знаки: к примеру, графическое изображение яблока, APPLE, iPhone, MAC, APPLE WATCH. Сухачев говорил, что после получения претензий убрал с сайта графические изображения яблока, но названия продуктов — например, iPhone — убрать с сайта невозможно, так как они являются названиями продаваемого товара. «Почему крупные сети могут использовать названия продуктов Apple на своих сайтах, а обычные ретейлеры — нет?» — сетовал владелец Cplaza.ru.

Еще один иск российское представительство Apple (ООО «Эппл Рус») подало (http://www.rbc.ru/technology_and_media/24/02/2016/56cdf5ee9a7947bb3cce4709) в феврале 2016 года к Федеральной таможенной службе (ФТС). В конце января газета «Коммерсантъ» сообщала (http://www.rbc.ru/technology_and_media/29/01/2016/56aab2b09a79470596eb0d22), что ФТС приравняла Apple Watch к обычным наручным часам. Когда компания начала импортировать «умные» часы, она классифицировала их как беспроводное устройство для приема и передачи данных, для ввоза которого предусмотрена нулевая пошлина. Тот факт, что ФТС приравняла «умные» часы к обычным, позволило облагать их дополнительной пошлиной. Это решение привело к тому, что Apple Watch перед Новым годом подорожали примерно на 15%.
  

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)