PDA

Просмотр полной версии : «Одноклассники» запустят конкурента WhatsApp и Telegram


РБК
26.04.2016, 16:10
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/6/11/754616758038116.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/11/754616758038116.jpg)Фото: Олег Смагин/Lori


«Одноклассники» первыми из российских социальных сетей запустят собственный мессенджер — «ОК Сообщения». Сервис уже тестируется в странах СНГ, выход на российский рынок состоится в течение месяца

Социальная сеть «Одноклассники» в течение месяца запустит мобильное приложение для обмена сообщениями «ОК Сообщения», рассказала РБК пресс-секретарь «Одноклассников» Анастасия Жбанова.

Сервис уже тестируется в Узбекистане, Киргизстане и Таджикистане, где «Одноклассники» являются самой популярной соцсетью, а на российский рынок мессенджер выйдет в течение месяца. «Мы ориентируемся на тесты в других странах. Как только они пройдут, запустим [«ОК Сообщения»] в России», — уточнила Жбанова. Инвестиции в проект представитель «Одноклассников» не раскрывает.

Конкурент сервисов WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger от российской соцсети полностью бесплатный и не содержит рекламу. Помимо русского языка, пользователи «ОК Сообщений» могут общаться на английском, узбекском и таджикском языках.

«ОК Сообщения» позволяют общаться как с друзьями из «Одноклассников», так и приглашать в чаты людей из телефонной книги в смартфоне. На время тестирования приложение доступно только для устройств на Android, позже появится версия для операционной системы iOS от Apple. В мессенджере доступны как индивидуальные, так и групповые чаты, в которых пользователи могут обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, а также gif-файлами, отметила представитель соцсети.

«ОК Сообщения» ориентированы для работы на мобильных устройствах: большинство функций работают без подключения к интернету — пользователям доступны все переписки и медиафайлы, а сообщения, написанные оффлайн, отправляются автоматически после появления доступа к сети.

64% аудитории «Одноклассников» приходят в соцсеть с мобильных устройств, дневная мобильная аудитория составляет 27 млн пользователей, тогда как общая ежемесячная — 73 млн (по данным самой компании). Согласно сервису статистики Liveinternet, аудитория «Одноклассников» в марте 2016 года составила 50 млн пользователей.

«Одноклассники», принадлежащие интернет-холдингу Mail.ru Group, станут первой российской соцсетью, которая запустит собственный мессенджер. Ранее о создании аналогичного продукта заявляли и представители самой популярной российской соцсети «ВКонтакте» (также принадлежит Mail.ru Group). Запуск отдельного мессенджера должен состояться «до конца года», говорил РБК представитель «ВКонтакте» Евгений Красников.

Фотогалерея Миллион на почте: как мессенджеры зарабатывают на интернет-пользователях http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/0/17/284115738422170.jpeg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/31/284115738422315.jpeg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/38/284115738422385.jpeg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/35/284115738422355.jpeg Успех WhatsApp и Viber вдохновляет разработчиков на создание все новых и новых мобильных мессенджеров — со своими фишками, способными переманить капризную аудиторию. В подборке РБК — пять российских стартапов:... Показать 5 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/06/08/2014/5422e8fecbb20f02f9919618)
В апреле Mail.ru Group заявила, что «ВКонтакте» стала крупнейшим мессенджером в России (http://%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A0%D0%91%D0%9A:%20http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57188fe69a79472d66803f50), если судить по критерию количества отправленных пользователями сообщений. В 2015 году пользователи «ВКонтакте» каждый день отправляли друг другу 5 млрд сообщений, на 68% больше чем в 2014 году. Месячная активная аудитория «ВКонтакте», по данным самой компании, в марте впервые превысила 90 млн пользователей, 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств.

Раскрыть аналогичный показатель — количество отправленных пользователями сообщений — в «Одноклассниках» отказались. «Сообщения — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках». В топе с видео и лентой (новостей)», — заверила Жбанова.

Финансовые результаты отдельно по «Одноклассникам» Mail.ru Group не публикует. Выручка сегмента «социальные сети» холдинга («Одноклассники и «Мой мир» без «ВКонтакте«) в 2015 году составила 14 млрд руб., EBITDA — 10,2 млрд руб., доходность по этому показателю 72,6%. «ВКонтакте» за 2015 год получила доход 6,2 млрд руб., EBITDA соцсети составила 3 млрд руб., доходность по этому показателю 49,3%. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)