PDA

Просмотр полной версии : «Магнит» снизил торговую наценку на 3 процентных пункта


РБК
26.04.2016, 06:00
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Розничная торговая сеть «Магнит» для поддержания продаж в своих сопоставимых магазинах (проработавших не меньше 12 месяцев) в первом квартале 2016 года снизила наценку примерно на 3 процентных пункта. Об этом основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий сообщил на телеконференции с аналитиками, пишут (http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/04/26/639084-pokupatel-vazhnee-natsenki) «Ведомости».

«Это было осмысленное решение, чтобы удержать показатели продаж в сопоставимых магазинах», — пояснил Галицкий.

Согласно отчетности компании, трафик в таких магазинах за первый квартал вырос на 1,46%, а основного формата («у дома»)  — на 2,34%.

«Магнит» в минувший понедельник, 25 апреля, опубликовал отчет (http://www.rbc.ru/business/25/04/2016/571dd06f9a79472b11923f11), согласно которому по итогам января—марта 2016 года чистая прибыль «Магнита» снизилась до 8,243 млрд руб. с 9,477 млрд руб. годом ранее. Таким образом, рублевая квартальная прибыль «Магнита» в годовом исчислении сократилась на 13,03%. В пересчете на доллары прибыль компании упала сразу на 27,52% — с $152,4 млн до $110,46 млн.

В то же время выручка «Магнита» продолжила расти — за январь—март 2016 года она составила 255,3 млрд руб., что на 16,71% превышает результат первого квартала 2015 года. Наибольший рост показали магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), выручка которых в начале 2016 года практически удвоилась, составив 13,937 млрд руб. (+90,84%). Наибольший вклад в общий объем выручки, как и прежде, внесли магазины у дома, на долю которых пришлось более 187,5 млрд руб. (+15,32% к результату первого квартала 2015 года).

После публикации отчетности «Магнита» котировки акций компании на Московской бирже 25 апреля пошли вниз. На минимуме стоимость бумаг упала до 9 тыс. 655 руб., что на 6,2% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)