PDA

Просмотр полной версии : Котировки «Магнита» пошли вниз после отчета о падении квартальной прибыли


РБК
25.04.2016, 11:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/6/93/754615719634936.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/93/754615719634936.jpg) Фото: Екатерина Кузьмина/РБК


По итогам января-марта 2016 года чистая прибыль «Магнита» составила 8,243 млрд руб. По сравнению с началом 2015 года она сократилась на 13,03%. После публикации отчетности котировки акций ретейлера пошли вниз

Чистая прибыль «Магнита» за первые три месяца 2016 года составила 8,243 млрд руб. против 9,477 млрд руб. в первом квартале 2015 года, следует из отчета (http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Press-release-1Q2016_25Apr2016-rus.pdf) компании. Таким образом, рублевая квартальная прибыль «Магнита» в годовом исчислении сократилась на 13,03%. В пересчете на доллары прибыль компании упала сразу на 27,52% — с $152,4 млн до $110,46 млн.

В то же время выручка «Магнита» продолжила расти — за январь—март 2016 года она составила 255,3 млрд руб., что на 16,71% превышает результат первого квартала 2015 года. При этом наибольший рост показали магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), выручка которых в начале 2016 года практически удвоилась, составив 13,937 млрд руб. (+90,84%). Однако наибольший вклад в общий объем выручки, как и прежде, внесли магазины у дома, на долю которых пришлось более 187,5 млрд руб. (+15,32% к результату первого квартала 2015 года).

Общее количество покупателей в магазинах «Магнита» в январе-марте 2016 года увеличилось на 16,6%. Одной из главных причин роста стало увеличение числа принадлежащих ретейлеру торговых точек — за квартал их количество выросло на 345 единиц (121 «магазин у дома», 6 гипермаркетов, 2 магазина «Магнит семейный» и 216 магазинов дрогери), что увеличило общую торговую площадь на 21,19% (до 4,523 млн кв. м.).

Совокупный результат «старых» магазинов «Магнита» (без учета торговых точек открытых после 1 марта 2015 года) оказался заметно скромнее — их выручка в первом квартале 2016 годы выросла лишь на 0,44%, а число клиентов — на 1,46%.

В опубликованном ранее (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570b61e29a7947cad678d5ea) компанией отчете отмечалось также, что одним из факторов роста стало то, что в 2016 году в феврале было 29 дней, а не 28, как в 2015 году.

После публикации отчетности «Магнита» котировки акций компании на Московской бирже пошли вниз. На минимуме стоимость бумаг упала до 9 тыс. 655 руб., что на 6,2% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Ранее аналитики отмечали риск снижение стоимости акций «Магнита».

«Ретейлер долгое время был лидером рынка, но в последние несколько кварталов немного сбавил обороты и в нынешнем году демонстрирует пока лишь средние темпы роста. Хотя «Магнит» лидирует в плане прибыльности, что по крайней мере частично оправдывает его премию в оценке к другим компаниям сектора, мы видим риск снижения его котировок», — заявлял (http://quote.rbc.ru/comments/2016/04/19/34614882.html) аналитик «Уралсиба» Константин Белов. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)