PDA

Просмотр полной версии : Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка


РБК
19.04.2016, 12:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/0/42/754610567086420.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/42/754610567086420.jpg) Вице-премьер России Дмитрий Рогозин

Фото: «РИА Новости»

Российские производители дальнемагистральных самолетов намерены вытеснить с этого рынка Boeing и Airbus, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, сейчас в этой нише «просто нетерпимая ситуация»

Российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на съезде Союза машиностроителей в Москве, передает «РИА Новости» (http://ria.ru).

«За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов — это «боинги» и «эйрбасы», которые сегодня имеют на нашем рынке 80% представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — сказал Рогозин.

Нынешнее состояние российского гражданского самолетостроения он назвал «позором». «Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов, мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — приводит (https://rns.online/industry/Rogozin-nazval-pozorom-sostoyanie-rossiiskogo-grazhdanskogo-samoletostroeniya-2016-04-19/) слова Рогозина RNS.

Вице-премьер также заявил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины. Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал Рогозин.

​По его словам, это означает, что сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском самолета Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

В начале ноябре 2015 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил о запрете использования в России самолетов Boeing 737 (http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563b941b9a79474e714325ad). В письме МАК, которое было направлено в Росавиацию, говорилось, что комитет вынужден приостановить действие сертификатов «в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов Boeing 737».

В письме пояснялось, что речь идет о необходимости «срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем». В тот же день Росавиация провела совещание с представителями авиакомпаний, Boeing и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, по итогам которого комитет отозвал выпущенное письмо (http://www.rbc.ru/society/06/11/2015/563cb91f9a7947b113e69374).

Повторно МАК заявил об отзыве сертификатов на Boeing 737 заявил три дня спустя, 8 ноября. В комитете заявили, что что решение Росавиации отклонить запрет на эксплуатацию этих самолетов принималось без его участия.

В начале декабря полномочия МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов были распределены (http://www.rbc.ru/politics/02/12/2015/565e75be9a7947815ba8f254) правительством России между Министерством транспорта, Минпромторгом и Росавиацией. В пояснении к правительственному постановлению говорилось, что решение направлено на «совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов». 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)