PDA

Просмотр полной версии : Строители возвели первую опору моста в Крым


РБК
12.04.2016, 11:20
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла, сообщает «Крыминформ» (http://www.c-inform.info/news/id/37396) со ссылкой на сообщение информационного центра «Крымский мост». Еще 57 опор находятся на стадии строительства.

В сообщении информационного центра указывается, что для строительства опоры, которой присвоен номер 173, понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

«Высота этой опоры небольшая — 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — цитирует «Крыминформ» заявление инженера строительного участка Алексея Емченко.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. На керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу, отмечается в сообщении.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

В 2015 году на финансирование строительства (http://www.rbc.ru/business/19/02/2016/56c6f7549a7947ee2032cf90) транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017 году — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019 году.

19 марта сухогруз «Лира», принадлежащий турецкой Turkuaz Shipping Corp. и управляемый гражданином Турции, уничтожил одну из опор Керченского моста. Ущерб был оценен в 120 млн руб., Арбитражный суд Ростовской области арестовал судно, а его собственнику предъявили требование о возмещении ущерба. После этого Минтранс ввел ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Речь идет об участках от Тамани вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, а также от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)